Гарантийные обязательства на велосипеды

На все велосипеды, приобретенные в интернет-магазине "ВелКом", предоставляется фирменная гарантия заводов-изготовителей. Вместе с велосипедом вы получаете документ, подтверждающий факт совершения покупки (товарный чек) и паспорт велосипеда, где приведена инструкция по его эксплуатации. Паспорт является гарантийным талоном, в котором подробно указываются условия и срок гарантийного обслуживания.

Сборка, настройка и гарантия на велосипед. Уважаемые покупатели и коллеги! Хотим напомнить об условиях гарантии на велосипеды, неразрывно связанных с процессом и качеством их сборки... читать...

Условия гарантии на велосипеды, приобретаемые в интернет-магазине "ВелКом".

1. Перед началом эксплуатации велосипеда внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией (паспортом) завода-изготовителя.

2. Гарантия фирмы-производителя составляет 12 месяцев на раму и 6 месяцев на навесное оборудование со дня продажи.

3. На передние амортизационные вилки гарантия действует шесть месяцев, на передние жёсткие – один год.

4. Обкатка велосипеда. В течение трех недель происходит приработка узлов и деталей велосипеда.

5. Доставку велосипеда в гарантийный сервисный пункт производит владелец велосипеда. При этом к велосипеду прилагается заполненный надлежащим образом (дата, штамп организации и подпись продавца) гарантийный талон, а сам велосипед должен быть чистым и комплектным. Расходы на доставку в гарантийные обязательства не входят.

Гарантия не распространяется.

1. На периодическое техническое обслуживание велосипеда: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы, настройку переключения передач.

2. На узлы и механизмы, подверженные естественному износу: троса, рубашки тросов, тормозные колодки, тормозные диски, цепь, передние и задние звёздочки, шатуны, кассеты, трещотки, камеры и покрышки, ролики переключателей, приставные (боковые) колёса.

3. На радиальное и осевое биение колёс, возникшее в процессе эксплуатации.

4. На любые изменения в конструкции или комплектации велосипеда.

5. На использование велосипеда в экстремальных условиях или для экстремальных условий катания, в т.ч. в соревнованиях любого уровня.

6. На передачу велосипеда третьим лицам и использование велосипеда в коммерческих целях (прокат и т.п.).

7. На случаи эксплуатации неисправного велосипеда и нарушения условий эксплуатации.

8. На повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, травмы и т.п.), домашними и дикими животными, а так же стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами. Кроме того, нужно иметь в виду, что конструкция велосипедов не предусматривает возможность установки мотора и использования их в качестве транспортного средства с моторной тягой.

Обращаем ваше внимание, что велосипеды относятся к товарам, не подлежащим возврату или обмену, если они надлежащего качества. Выдержка из ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями от 23 ноября 2009 г.):

«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения».